Реклама знака качества: кто является целевой аудиторией?!
- 8 июня 2017 года 08:41
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Победитель конкурса, организованного Роскачеством, объявлен. Предмет аукциона - продвижение знака качества.
Знак качества присуждается товарам, прошедшим специальные исследования. По логике, данный знак должен способствовать увеличению числа продаж.
Победитель конкурса в тандеме с сотрудниками ведомства намерены работать над пиаром знака. Специалисты заявили, что при разработке рекламных компаний они будут применять только самые креативные инструменты маркетинга.
Но, не смотря на подобные заявления, судя по предложению поставщика услуг точно будут использоваться такие форматы рекламы, как: промоконструкции, дополнительные места реализации товара.
На рекламную компанию товарного знака выделено 15 миллионов рублей.
Ну и в итоге: возникает вопрос - а для кого вообще рекламная компания? Для покупателей продукции со знаком качества или для производителей товаров?
Читайте также:
- Матерные выражения в рекламе Бургер Кинга
- В Петербурге объявили торги по рекламе
- В Instagram станет возможным добавлять ссылки в рекламные сообщения