Реклама сока: новое оригинальное название фрукта
- 17 мая 2017 года 11:28
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Совсем недавно стартовал новый рекламный эпизод о соках бренда "Моя семья".
Давать оценку рекламе, в которой принимают участие малыши - трудно. Это связано с тем, что маленькое поколение актеров очень искренне исполняют свои роли. Именно на этот факт делают ставку многие рекламисты.
Вот и разработчики рекламы бренда "Моя семья" не стали изобретать велосипед, а задействовали в очередном ролике детей. Главную роль в этот раз исполнила Ева Смирнова, принимавшая участие в проекте "Лучше всех".
Рекламный сюжет построен все на тех же основах: компромиссы и умение юмористически воспринимать происходящее. Из старых приемов осталась и любимая игра со словами. Все помнят рекламный ролик, в котором актеры "играли" с французским языком. В итоге у них получился компот "А-ля бабулЯ". В этот раз рекламисты замахнулись на великий русский язык, и решили попробовать придумать новые фруктовые названия. Итогом стал фрукт - грейпельсин.
Новая реклама бренда будет распространяться по средствам телевидения и интернета. Также рекламную информацию будут распространять в местах реализации рекламируемого продукта.
Читайте также: