Особое положение малого бизнеса на рынке наружной рекламы?!
- 17 февраля 2017 года 13:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Государственной Думой в первом чтении принят закон, в соответствии с которым малый и средний бизнес на рекламном рынке будет в "особом" положении.
Законодательный акт устанавливает норму, в соответствии с которой минимум 20% от всех рекламных мест, организатор торгов по наружной рекламе должен будет выставлять на торги для субъектов МСП.
Данная норма не исключает право участия субъекта малого бизнеса в других торгах на право размещения рекламы.
Также, в соответствии с новым законом, муниципальные образования должны будут выкладывать в сети интернет информацию о выданных разрешениях на установку рекламных сооружений, а также договоры на размещение и использование рекламных сооружений.
Ну и вдобавок ко всему, теперь участники торгов по наружной рекламе обязаны будут оглашать информацию об аффилированных лицах своих компаний.
За несоблюдение требований и норм закона, должностные лица будут нести административную ответственность.
Читайте также:
- Реклама займов и религия: что общего!?
- Омск продолжают чистить от незаконной наружной рекламы
- Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"