В Северной столице затягивают торги по наружной рекламе в метро
- 21 ноября 2016 года 12:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не так давно, был объявлен конкурс на размещение наружки в питерском метро. Однако, антимонопольная служба потребовала внесения изменений в конкурсную документацию. Основанием стала жалоба компании.
В ходе проверки конкурсной документации были выявлены и другие нарушения, не заявленные в жалобе. Например, сроки, указанные заказчиком, не соответствуют закону.
В добавок ко всему прочему, организаторы торгов не прикрепили к размещенной на сайте документации важные составляющие пакета документов: нет графика осмотра имущества, которое будет передано по договору, также отсутствует копия согласия метрополитена на размещение рекламного материала. Таким образом, заказчиком был нарушен закон по многим пунктам.
Контролирующее ведомство выставило срок устранения нарушений - до 18.11.2016г. Решение антимонопольной службы заказчик сможет обжаловать в течении трех месяцев, но вот устранить несоответствия, указанные в предписании, все же придется.
Подобное положение дел наводит на мысль о том, что торги затянутся.
Читайте также:
- В России стартовала реклама отдыха в Израиле
- Химки очистят от несанкционированной рекламы
- Российские телеканалы отозвались о рекламе индейки не с лучшей стороны