Метро Москвы все таки выбрало рекламного подрядчика
- 30 августа 2016 года 15:46
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
30 августа столичное метро наконец-то определилось с рекламным подрядчиком - им стала компания "Трейд Компани", владельцем которой является "Гема". Стоимость 10-летнего контракта составила 22,6 млрд рублей.
Но, учитывая последние события, не факт, что аукцион не будет организован ещё раз. Напомним, первые торги в столичной подземке были отменены в марте этого года из-за жалоб участников на нарушения в их организации. Тогда победителем стала компания (владелец Russ Outdoor). Но итоги аукциона были аннулированы согласно решению ФАС. Следующие торги были организованы 17 августа (до этого не однократно дата была перенесена), тогда победителем стала , но на организацию торгов вновь поступила жалоба - "Лайса Диджитал" выразила недовольство по поводу окончания торгов раньше времени из-за чего ей не удалось сделать свою ставку.
В итоге новую попытку стать рекламным оператором метро Москвы выиграла все та же "Трейд Компани", но стоимость договора уже существенно выросла.
Остается только ожидать, не появится ли новая жалоба, и не придется ли руководству метро снова организовывать аукцион.
Читайте также:
- Компания "Триколор ТВ" уличена в распространении недостоверной рекламы
- Минкультуры: на пиратских сайтах рекламы быть не должно
- Почти вся реклама на зданиях Саратова - вне закона