Рекламное дело "о пирожке" решено в пользу заявителя
- 19 июля 2016 года 17:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ФАС Санкт-Петербурга рассмотрело материалы о том, как заведение Burger King отказало предоставить клиенту бесплатный пирожок по рекламной акции.
Дело было начато в начале текущего месяца на основании жалобы того самого клиента. Он посетил ресторан в январе 2016 г., сделал заказ, согласно акции (рекламный плакат располагался в заведении), при этом мужчина надеялся получить пирожок, но не дождался. Оказалось, чтобы десерт достался в подарок, его нужно было попросить у продавца, пояснил возмущенный гражданин.
Специалисты ведомства выяснили, что реклама указанной акции была недостоверной и вводила клиентов в заблуждение. В итоге сеть быстрого питания была признана нарушителем рекламного законодательства.
Далее будет решен вопрос о размере штрафа. Действующее законодательство предполагает за такое нарушение штраф в 100-500 тыс. рублей.
Читайте также:
- Альфа-банк станет рекламным спонсором ЧМ-2018
- В сети появятся "вирусные" рекламные ролики о выборах 2016 г.
- Реклама компьютерных игр со сценами насилия может попасть под запрет