Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное дело "о пирожке" решено в пользу заявителя

Бургер КингФАС Санкт-Петербурга рассмотрело материалы о том, как заведение Burger King отказало предоставить клиенту бесплатный пирожок по рекламной акции.

Дело было начато в начале текущего месяца на основании жалобы того самого клиента. Он посетил ресторан в январе 2016 г., сделал заказ, согласно акции (рекламный плакат располагался в заведении), при этом мужчина надеялся получить пирожок, но не дождался. Оказалось, чтобы десерт достался в подарок, его нужно было попросить у продавца, пояснил возмущенный гражданин.

Специалисты ведомства выяснили, что реклама указанной акции была недостоверной и вводила клиентов в заблуждение. В итоге сеть быстрого питания была признана нарушителем рекламного законодательства.

Далее будет решен вопрос о размере штрафа. Действующее законодательство предполагает за такое нарушение штраф в 100-500 тыс. рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте