В сети появятся "вирусные" рекламные ролики о выборах 2016 г.
- 18 июля 2016 года 18:37
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Центризбирком решил расширить список традиционных форм рекламы, поэтому информация о выборах 2016 г. будет донесена до аудитории посредством вирусных роликов. Всего на данную рекламную кампанию будет направлено 21,2 млн рублей.
21 июля будут подведены результаты конкурса на проведение рекламной кампании, посвященной выборам в ГД. Исполнителю необходимо будет предложить концепцию и единое оформление рекламных материалов, касающихся избирательной кампании, создать и запустить промоосайт, а также разработать видео и аудиоролики. Распространение данных материалов в различных коммуникациях, согласно закону о выборах, будет бесплатным.
Целью этой кампании станет увеличение активности населения при участии в выборах. Основной акцент рекламной кампании будет поставлен на дате выборов, на их главных этапах и на принципах организации избирательной кампании. Рекламные материалы будут распространяться не только в наружной, транзитной, радио- и ТВ рекламе, но также и в интернете в виде "вирусных" роликов.
Читайте также:
- Альфа-банк станет рекламным спонсором ЧМ-2018
- Реклама компьютерных игр со сценами насилия может попасть под запрет
- Экспозиция автомобилей BMW по заказу "Гема Премиум"