Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мединский выразил недовольство обилием рекламы Disney

МединскийМинистр культуры РФ, Владимир Мединский, высказал обеспокоенность обилием рекламы компании Disney. Причиной этого он называет обесценивание рубля.

По мнению Мединского компания Disney осталась в большом выигрыше от падения рубля в России. Если ранее млн долларов, затрачиваемый на рекламу фильма, составлял 30 млн рублей, то теперь эта сумма в два раз больше, сообщил глава Минкультуры на саммите Россия-АСЕАН в Сочи. И вследствие этого Disney заполонил своей рекламой российский рынок.

И это при том, что почти все затраты отечественного кино производятся в валюте. Так, 3 года назад на помощь российскому кино выделялось практически 6 млрд рублей, то теперь только 5 млрд. Оставшиеся деньги ведомство "выжимает" из внутренних резервов.

Чтобы решить эту проблему министра культуры предлагает поддерживать отечественных производителей за счет распространителей фильмов и кинотеатров. Для этих целей с кинотеатров будут взимать 3% прибыли, а с телевизионных вещателей и онлайн-кинотеатров - 0,5%.

Чиновник предполагает, что за год таким путем можно получать 3-4 млрд рублей, которые позволят поддерживать отечественный кинематограф помимо государственных инвестиций.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте