Мединский выразил недовольство обилием рекламы Disney
- 23 мая 2016 года 08:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Министр культуры РФ, Владимир Мединский, высказал обеспокоенность обилием рекламы компании Disney. Причиной этого он называет обесценивание рубля.
По мнению Мединского компания Disney осталась в большом выигрыше от падения рубля в России. Если ранее млн долларов, затрачиваемый на рекламу фильма, составлял 30 млн рублей, то теперь эта сумма в два раз больше, сообщил глава Минкультуры на саммите Россия-АСЕАН в Сочи. И вследствие этого Disney заполонил своей рекламой российский рынок.
И это при том, что почти все затраты отечественного кино производятся в валюте. Так, 3 года назад на помощь российскому кино выделялось практически 6 млрд рублей, то теперь только 5 млрд. Оставшиеся деньги ведомство "выжимает" из внутренних резервов.
Чтобы решить эту проблему министра культуры предлагает поддерживать отечественных производителей за счет распространителей фильмов и кинотеатров. Для этих целей с кинотеатров будут взимать 3% прибыли, а с телевизионных вещателей и онлайн-кинотеатров - 0,5%.
Чиновник предполагает, что за год таким путем можно получать 3-4 млрд рублей, которые позволят поддерживать отечественный кинематограф помимо государственных инвестиций.
Читайте также:
- Как реклама на ТВ поможет кино?
- Социальной рекламы может стать больше
- Мединский: "Ленфильм" нуждается в поддержке социальной рекламой