Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Образ Данаи не появится в рекламе матрасов

ДанаяРуководство Государственного Эрмитажа отказала некой компании в просьбе использовать образ знаменитой Данаи в рекламе ортопедических матрасов.

Марина Цыгулева, возглавляющая юридический отдел музея, сообщила, компания сама направила в Эрмитаж просьбу с разрешением. Но Цыгулева отметила, что музеи призваны развивать эстетический вкус и культуру общества, поэтому в подобных вопросах вставать на первое место должны именно эти мотивы, а не прибыль.

Также она сообщила, что аналогичные вопросы в музее решает особая комиссия, членами которой являются искусствоведы. Хотя курьезы при использовании произведений искусства в рекламе или маркетинге встречаются все же часто. Так, некоторое время назад была выпущена открытка с образом Юдифи, а надпись сообщала: "С Новым годом, с новым счастьем".

О чем думал автор, не понятно, отмечает Цыгулева, поскольку Юдифь символизировала борьбу иудеев с захватчиками. Она хитростью попала в лагерь своего врага Олоферна, опоила его и отрубила голову. В чем таится "новое счастье" на этой открытке остается загадкой.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте