Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги наружной рекламы в Казани за 2015 г.

Глава Управления внешней рекламы и информации Ирина Дябилкина сообщила, что даже на фоне уменьшения объёмов расположения внешней рекламы ведомству удалось повысить регламентированные показатели по зачислению денежных средств в бюджет в 2015 г.

Так произошло за счет активных действий по обнаружению и ликвидации противозаконных рекламных и информационных установок.Также активизации рынка во втором семестре 2015 г. поспособствовал чемпионат ФИНА, организованный в Казани.

Но, стоит отметить, что городская дума в первом полугодии 2015 г. снизила стоимость размещения рекламных объектов на 20 %, поэтому и плановые показатели были, скорее всего, уменьшены.
Еще одним показатель благополучия работы в сфере управления наружной рекламой Казани чиновники считают меньшее падение продаж наружной рекламы в столице Татарстана, чем в среднем по России (23,4% против 27%).

Однако, согласно данным АКАР, рынок наружной рекламы в России за три квартала 2015 демонстрировал падение -25%, поэтому не понятно, откуда взялся результат 27%. Но по итогам года показатели не изменятся, а, соответственно, контраст между положением дел в Казани и в целом по России будет менее заметен.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте