Итоги наружной рекламы в Казани за 2015 г.
- 3 февраля 2016 года 06:36
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Глава Управления внешней рекламы и информации Ирина Дябилкина сообщила, что даже на фоне уменьшения объёмов расположения внешней рекламы ведомству удалось повысить регламентированные показатели по зачислению денежных средств в бюджет в 2015 г.
Так произошло за счет активных действий по обнаружению и ликвидации противозаконных рекламных и информационных установок.Также активизации рынка во втором семестре 2015 г. поспособствовал чемпионат ФИНА, организованный в Казани.
Но, стоит отметить, что городская дума в первом полугодии 2015 г. снизила стоимость размещения рекламных объектов на 20 %, поэтому и плановые показатели были, скорее всего, уменьшены.
Еще одним показатель благополучия работы в сфере управления наружной рекламой Казани чиновники считают меньшее падение продаж наружной рекламы в столице Татарстана, чем в среднем по России (23,4% против 27%).
Однако, согласно данным АКАР, рынок наружной рекламы в России за три квартала 2015 демонстрировал падение -25%, поэтому не понятно, откуда взялся результат 27%. Но по итогам года показатели не изменятся, а, соответственно, контраст между положением дел в Казани и в целом по России будет менее заметен.
Читайте также:
- Казань: 20% рекламных конструкций установлены незаконно
- Наружная реклама Казани: операторам предоставили скидку
- Казань избавится от некоторой мерцающей рекламы