Милонов: наружной рекламе нужен нравственный контроль
- 18 ноября 2015 года 16:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Депутат Заксобрания Петербурга Виталий Милонов предложил организовать особые комитеты, контролирующие этическую составляющую наружной рекламы и её территориальное размещение.
Свое предложение Милонов изложил в письме к главе правительства РФ. Депутат считает, что в целях контроля содержания уличной рекламы необходимо организовать комитеты при региональных администрациях. Они будут следить за размещением наружной рекламы, утверждать и контролировать её на соответствие нормам этики.
Депутат уверен, новые контролирующие органы также должны следить за содержанием наружки. Это необходимо для того, чтобы вся реклама в регионах соответствовала "единому нравственному стандарту". На такое решение Милонова натолкнула набирающая популярность двусмысленность и даже непристойность современной наружной рекламы.
А также, по мнению Милонова, комитеты должны создавать рекомендации по территориальному размещению рекламных установок, чтобы перед школами не появлялась реклама секс-шопов, а перед церквями - реклама нижнего белья.
Читайте также: