Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама скидок ФАС не интересует

Регулятор сообщил о своей позиции относительно запрета рекламы о скидках  или, наоборот, увеличении цен в магазинах.

Рекламный рынок России, который в последнее время пребывает не в самом лучшем состоянии, был просто обескуражен очередными решениями антимонопольного органа.

Представители ФАС сообщили, что нельзя публично распространять информацию об повышении цен. Рекламщики и ритейлеры в шоке: как информировать клиентов о скидках?

А началось все с того, что в августе 2015 г. ритейлеры Тюменской области были предупреждены поставщиками о повышении стоимости значительной группы продуктов и товаров. Сообщалось о 10% повышении из-за нестабильности рубля. Повышение должно было коснуться товаров из основной потребительской корзины.

Но как только местные СМИ начали оповещать население о предстоящих переменах, сотрудники ФАС возмутились. Анна Мирочиненко, глава Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС России, даже пообещала рассылать поставщикам и ритейлерам, сообщающим о предполагаемом увеличении стоимости, предупреждения. Она пояснила, публичные прогнозы о скачке цен представители ФАС рассматривают как толчок к очередному этапу инфляции.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте