Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные конструкции столицы: правила использования изменились

В Москве согласовали новые нормы к установке и использованию рекламных конструкций.

Утвержденные изменения, в частности, касаются яркости светодиодных щитов в темное время суток. Отныне запрещена частая перемена изображений и демонстрация видеороликов на белом фоне.

В московском департаменте СМИ и рекламы пояснили, к такому шагу их подтолкнули постоянные жалобы граждан. В процессе подготовки поправок был организован технический анализ действия светящейся рекламы на окна жилых домов. Эксперты НИИ строительной физики, подготовившие решающие измерения яркости медиафасадов, выявили на московских улицах повышение норм освещенности.

Новые правила к тому же предполагают, что перемена картинок в темное время суток может осуществляться не более 1 раза в минуту и лишь при медленном изменении яркости. Исключением стали лишь светодиодные щиты на высотных домах Нового Арбата, они входят в особую концепцию городского дизайна.

Изменения предполагают и прочие перемены в правилах использования наружной рекламы. Так, не допустимо размещать больше 1 конструкции на крышах (это не касается только ТРЦ, спортивных сооружений и прочих мест общего посещения).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте