Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС о рекламе алкоголя

Отношение ФАС к рекламе алкоголя особо не изменилось, только дополнилось более четкой аргументацией.

На это указывает реакция антимонопольного органа на . Позиция ФАС основывается на негативных последствиях частых перемен в рекламном законодательстве. Специалисты ФАС считают, что участники рекламного рынка должны иметь уверенность, что хотя бы определенное время "правила игры" не будут меняться, поскольку именно это является залогом проведения эффективных рекламных кампаний. К тому же ведомство беспокоится и о возможной реакции общества на перемены в рекламном законодательстве, которые Минкомсвязи планирует провести на "благо" предпринимателей. В итоге в ФАС уверены, что нужно поддерживать баланс сил в области рекламы. Андрей Кашеваров, замглавы ФАС, заявил, что пока ведомство не пришло к окончательному решению, и оно не будет принято до тех пор, пока не будут полностью изучены возможные последствия временного возврата рекламы БАДов и алкоголя. Поэтому ФАС ока не меняет своей первоначальной позиции и не поддерживает Минкомсвязи.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте