Метро Санкт-Петербурга увеличило рекламные доходы на 5,5%
- 27 апреля 2015 года 04:51
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Доходы от рекламы Санкт-Петербургского метрополитена за 2014 г. достигли 349 млн рублей. Это практически на 5,5% выше показателей 2013 г.
Вообще, рекламные доходы метрополитена уже стабильно увеличиваются в течение пяти лет, за этот период рост составил 17%.
И это при том, что метрополитен на напрямую сотрудничает с рекламодателями - эти обязанности возложены на рекламные агентства, с которыми подписаны необходимые договора с ГЦРР. Так, на повышение доходов от рекламы в петербургском метро могут оказывать влияние сразу ряд организаций (в том числе и собственно метрополитен). Но каким оказывается это влияние, к чему стремятся эти организации, и в какой степени эффективно они применяют свои полномочия для рекламы в метрополитене, оценить нелегко.
Читайте также: