Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Метро Санкт-Петербурга увеличило рекламные доходы на 5,5%

Доходы от рекламы Санкт-Петербургского метрополитена за 2014 г. достигли 349 млн рублей. Это практически на 5,5% выше показателей 2013 г.

Вообще, рекламные доходы метрополитена уже стабильно увеличиваются в течение пяти лет, за этот период рост составил 17%.

И это при том, что метрополитен на напрямую сотрудничает с рекламодателями - эти обязанности возложены на рекламные агентства, с которыми подписаны необходимые договора с ГЦРР. Так, на повышение доходов от рекламы в петербургском метро могут оказывать влияние сразу ряд организаций (в том числе и собственно метрополитен). Но каким оказывается это влияние, к чему стремятся эти организации, и в какой степени эффективно они применяют свои полномочия для рекламы в метрополитене, оценить нелегко.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте