Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружную рекламу Ростова-на-Дону поделили на зоны

Ростов-на-Дону поделили на 3 зоны, в них будут располагаться различные объекты наружной рекламы.

Артем Гусельников, возглавляющий управление наружной рекламой, рассказал, созданные участки будут соотноситься с определенными размерами рекламных установок.

При пространственном делении города брались во внимание многочисленные обстоятельства: места расположения, архитектурные особенности зданий и различные экономические и социальные данные.

В результате один участок займет исторический центр Ростова. Конструкции этой зоны не могут быть размером более 6 кв.м. Следующий участок будет представлен конструкциями не превышающими 10 кв.м. И на последнем участке будут находиться установки более 10 кв.м, но не превышающие 75 кв.м.

Гусельников пояснил, главное внимание будет обращено на установки, расположившиеся на исторических зданиях. В планах властей города не только уменьшить их количество, но и совсем запретить. Разрешена будет только обязательная информация.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте