Наружную рекламу Ростова-на-Дону поделили на зоны
- 28 марта 2015 года 06:13
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ростов-на-Дону поделили на 3 зоны, в них будут располагаться различные объекты наружной рекламы.
Артем Гусельников, возглавляющий управление наружной рекламой, рассказал, созданные участки будут соотноситься с определенными размерами рекламных установок.
При пространственном делении города брались во внимание многочисленные обстоятельства: места расположения, архитектурные особенности зданий и различные экономические и социальные данные.
В результате один участок займет исторический центр Ростова. Конструкции этой зоны не могут быть размером более 6 кв.м. Следующий участок будет представлен конструкциями не превышающими 10 кв.м. И на последнем участке будут находиться установки более 10 кв.м, но не превышающие 75 кв.м.
Гусельников пояснил, главное внимание будет обращено на установки, расположившиеся на исторических зданиях. В планах властей города не только уменьшить их количество, но и совсем запретить. Разрешена будет только обязательная информация.
Читайте также: