Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Петербурге появится «дорожная карта» наружной рекламы

При Смольном будет организованна специальная рабочая группа, в обязанности которой войдет создание системного подхода к наружной рекламе Северной столицы.

Главой группы стал Игорь Риммер, президент организации "Общественная палата Санкт-Петербурга". Компанию ему составят специалисты профильных комитетов и организаций, отвечающих за рекламу в городе.

Впервые команда экспертов соберется в полном составе 4 марта. На этой встрече планируется создать "дорожную карту" с указанием всех рекламных объектов, размещенные на домах и улицах Петербурга. Получат возможность высказаться все желающие, располагающие конструктивными предложениями по решению вопроса несанкционированного появления рекламы на зданиях. Собрание состоится в Комитете по благоустройству города.

Напомним, Смольный уже отправил в парламент инициативу, увеличивающую штрафы за незаконную уличную рекламу. Для граждан размеры "заморозят" на прежнем уровне, а вот для юридических и должностных лиц их предлагается существенно повысить.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте