Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В 2015 г. торги на право размещения рекламы в Москве проводиться не будут

Московский департамент СМИ и рекламы не намерен в наступившем году проводить аукционы на размещение наружной рекламы в городе, рассказал Владимир Черников, глава ведомства.

Ранее в планы департамента входило проведение торги на рекламные места, располагающиеся на территории "новой" Москвы.

Причиной такого решения стала экономическая ситуация в стране в целом и на столичном рынке наружной рекламы в частности.

Торги решено провести тогда, когда экономические условия улучшаться, пояснил Черников.

Чиновник также рассказал, что на сегодняшний день объем наружной рекламы в Москве уменьшился в три раза, в сравнении с тем периодом, когда схема ещё не была принята. Объем рекламных площадок сократился практически в 6 раз.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте