Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Петербург: новая схема размещения рекламы может и не пригодиться

Санкт-Петербург вот уже долгое время никак не решит вопрос со схемой размещения наружной рекламы, а, следовательно, не может провести торги. Скорее всего, и на этот раз не будет принята.

А причиной этому может стать Евразийское соглашение, согласно которому ГОСТ "Наружная реклама..." станет носить рекомендательный характер, рассказал Сергей Серезлеев, и.о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Чиновник пояснил, что на данный момент постановление о принятии схемы наружки Петербурга проходит процедуру утверждения. Разработка этого документа была связана с тем, что Смольный в обязательном порядке заставили следовать ГОСТ "О наружной рекламе...". А согласно ему много городских носителей установлены с нарушениями.

Если же ГОСТ будет носить рекомендательный характер, то необходимость в новой схеме отпадет, и будет действовать прежняя - принятая в апреле. Серезлеев уверен, что "апрельская" схема наиболее подходит городу, особенно в сегодняшней ситуации. Поскольку городской бюджет получает от наружной рекламы около 800 млн рублей.

Также он рассказал, что в феврале Смольный ещё раз обратиться к ГОСТ. А затем будет решаться вопрос об уменьшении числа рекламных конструкций.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте