Петербург: новая схема размещения рекламы может и не пригодиться
- 26 января 2015 года 18:26
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Санкт-Петербург вот уже долгое время никак не решит вопрос со схемой размещения наружной рекламы, а, следовательно, не может провести торги. Скорее всего, и на этот раз не будет принята.
А причиной этому может стать Евразийское соглашение, согласно которому ГОСТ "Наружная реклама..." станет носить рекомендательный характер, рассказал Сергей Серезлеев, и.о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.
Чиновник пояснил, что на данный момент постановление о принятии схемы наружки Петербурга проходит процедуру утверждения. Разработка этого документа была связана с тем, что Смольный в обязательном порядке заставили следовать ГОСТ "О наружной рекламе...". А согласно ему много городских носителей установлены с нарушениями.
Если же ГОСТ будет носить рекомендательный характер, то необходимость в новой схеме отпадет, и будет действовать прежняя - принятая в апреле. Серезлеев уверен, что "апрельская" схема наиболее подходит городу, особенно в сегодняшней ситуации. Поскольку городской бюджет получает от наружной рекламы около 800 млн рублей.
Также он рассказал, что в феврале Смольный ещё раз обратиться к ГОСТ. А затем будет решаться вопрос об уменьшении числа рекламных конструкций.
Читайте также: