Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный рынок Петербурга останется прежним

Смольный не принял очередную схему размещения наружной рекламы, объяснив свое решение условиями сегодняшней экономики. Существующая схема утверждена в апреле 2014 года, она урезала количество рекламных мест в Санкт-Петербурге с четырнадцати с половиной тысяч до девяти с половиной тысяч мест.

Экономические условия не позволили правительству Северной столицы принять новую схему размещения наружной рекламы, которая сократила бы существующее количество рекламных мест до 532 объектов. Решено вернутся к схеме, утвержденной в апреле этого года.

Действующая схема уже сократила рекламу в Петербурге почти на 5 тысяч рекламных мест. В итоге осталось около десяти тысяч мест. Но в конце октября на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения РФ было принято решение "подогнать" рекламные носители под ГОСТ. Так, по новому документу должно было остаться чуть более пятисот рекламных мест. Но принятие этой схемы не состоялось из-за экономических условий. К тому же правительство Санкт-Петербурга надеется, что обновленный регламент Евразийского союза скорректирует ГОСТ. А это делает бессмысленным принятие новой схемы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте