Благодаря рекламе столица пополнила свою казну на 20 млрд. рублей
- 18 декабря 2014 года 17:26
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам руководителя ведомства СМИ Владимира Черникова сумма, поступившая в бюджет столицы за последние два года за счет наружной рекламы, составила двадцать миллиардов рублей.
На недавно прошедшем заседании ведомства ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Черников отметил, что благодаря наружной рекламе казна Москвы пополнилась за два года на 20 млрд. руб., а около 7 млрд. рублей поступили буквально на днях. Что удивительно, так это то, что деньги поступили уже на будущий год. Не перевела денежные средства лишь одна компания. Речь идет о сумме больше одного миллиарда.
Черников пояснил, что речь идет об ООО "Илион", которая победила в аукционе по наружной рекламе в 2013 году. Чиновник выразил обеспокоенность по поводу этой компании, поскольку согласно закону департамент должен расторгнуть с ними договоренность и провести демонтаж конструкций. Но при этом выставлять их на торги никто не собирается, в этом нет смысла. Черников пояснил, что ведомство ищет возможное решение этой проблемы, поскольку участники рынка и департамент не должны относится друг к другу как контрагенты. Их отношения должны строиться на партнерстве, уверен глава департамента.
Читайте также: