Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Советские товарные знаки канут в лету?

Власти решили навести порядок в области торговых знаков, которые содержат географические наименования.

В большинстве своем эти знаки уходят корнями в советский период - краковская колбаса, вологодское масло и прочее. Тогда потребители этой продукции не сомневались в качестве этих товаров, особенно если их удавалось купить.

Сегодня продукты с этими торговыми знаками производят разные компании, некоторые из них совершенно далеки от географического соотношения с товарным знаком, и многие из них отличаются уровнем качества. Общественная палата считает, что подобное положение дел "путает" покупателей (скорее всего речь идет о поколении "по-старше", которые ещё не забыли советские товары).

Именно поэтому палата намерена ввести запрет на регистрацию товарных знаков с использованием географических наименований, а знаки, которые действуют сейчас предлагается аннулировать. Но будет сохранено лишь название места, где произошёл товар.

В случае вступления этого решения в силу, наименование "Адыгейский сыр" будет носить продукт, который был произведен именно в Адыгее - но не каким-то определенным производителем, а неограниченным числом компаний. Тогда покупателям будет понятно, что такие элементы торговых знаков никак не соотносятся с советскими товарными знаками.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте