Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Минкомсвязи уверен, что мультикам нужна реклама

Споры по поводу набирают обороты.

В итоге этих споров выяснилось, что судьба детского телевидения находится в руках рекламистов. Выходит так, что если в следующем году стагнация на рекламном рынке уйдет в спад, то число передач для детей снизиться? А может, не нужно так остро соотносить будущее поколение России с её экономическими проблемами сегодня?

Но все же Минкультуры уверено заявляет, что только реклама спасет детское телевидение. Как только три комитета Госдумы выступили против прерывания рекламой детских трансляций, на сторону Минкульта встал Алексей Волин, замглавы Минкомсвязи. Обвинения в убийстве детского ТВ стали основными аргументами его речи, которые он обратил ко временной комиссии Совета Федерации по вопросам оптимизации законодательства в сфере СМИ. Странный поворот событий. Ведь, если разобраться, то если детского ТВ ещё нет, то и "убивать" нечего. Если оно все же существует, то, следовательно, не все зависит от рекламы. Государственное финансирование вполне может закрыть этот вопрос, сам Волин упомянул это как альтернативу прибыли от рекламы. Так может, стоит начать решение проблемы иначе, а не искать лазейки для рекламодателей. И, кстати, на кого должны быть нацелена реклама, которую хотят допустить до детского ТВ?


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте