Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Из сердца Санкт-Петербурга могут убрать всю рекламу

Центральную часть Северной столицы могут освободить ото всех рекламных конструкций. Причиной этого стала новая схема размещения наружной рекламы в Петербурге, разработанная Комитетом по печати, рассказал его глава Сергей Серезлеев. Он отметил, что документ составлен согласно ГОСТу по размещению наружной рекламы.

Согласно этому самому ГОСТу щиты и билборды не разрешено устанавливать ближе пяти метров от дорожного полотна. А если взять во внимание особенности градостроительства Петербурга, то, судя по всему, рекламу в центре нужно будет устранить всю. По крайней мере, точно уберут рекламные конструкции, установленные на разделительных полосах и на арках над дорожным полотном.

На данный момент на городских улицах установлено более девяти с половиной конструкции . Если эту схему примут, то останется примерно чуть более пятисот объектов. Но поскольку в городской казне появятся "дыры» из-за потери стольких объектов, будут определены новые рекламные места. Серезлеев рассказал, что на данном этапе ведутся переговоры с городскими операторами наружки, чтобы выявить рекламные места выгодные для всех участников процесса. Так в Петербурге будут размещены около 2,5-3 тыс. рекламных объектов. Возможно, их цена за будет поднята.

Теперь новая схема должна быть принята вице-губернатором В.Кичеджи, затем Комитетом по благоустройству. Только после этого её судьбу будет решать правительство Санкт-Петербурга. Все эти мероприятия должны произойти до середины ноября. На демонтаж всей несоответствующей рекламы будет выделено 150-200 млн рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте