Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столичная наружка будет приносить в бюджет города около четверти млрд долларов

Московские власти подсчитали, что от реализации рекламных мест в в бюджет города ежегодно будет поступать около 250 млн долларов. Сергей Собянин отметил, что такая сумма станет существенной прибавкой к казне.

Четверть млрд долларов будут пополнять городскую казну на протяжении десяти последующих лет.Градоначальник рассказал, что Москва существенно изменилась. Не последнюю роль в этом сыграли перемены в наружной рекламе. За последние годы беспорядок в рекламе было практически искоренен, на его место пришел упорядоченный подход и четкие требования. Свои слова Собянин подтвердил свои слова статистикой, согласно которой рекламный объём столицы уменьшилась в восемь раз. Это произошло не только за счёт устранения незаконной рекламы, но и за счет отказа от некоторых изживших себя форматов.

Чиновник выразил мнение, что сегодня реклама работает на внешний вид Москвы, а не делает его хуже.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте