Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама Санкт-Петербурга пойдет под снос?

После инцидента с аукционом на право размещения наружной рекламы, когда с его проведением вышла заминка, администрация города вдруг вспомнила, что большое количество городских рекламных конструкций размещены незаконно.

На деле про незаконность этих самых конструкций, у которых закончились сроки последних договоров, было известно всем. Даже городской мэрии, заключившей весной этого года с несколькими операторами наружной рекламы "мировые соглашения". Согласно этим документам, рекламные конструкции могут остаться на прежних местах, а компании смогут их использовать или еще целый год, или же на протяжении 2-3 месяцев после проигрыша, который должны были констатировать (или нет) по итогам торгов на наружную рекламу.

Но Комитет по печати в общем и Сергей Серезлеев в частности решили, что организация торгов на места, где уже установлены конструкций, будет некорректной. Скорее всего правила игры в момент этой самой игры были изменены из-за несостоявшихся торгов, которые ранее планировалось провести 12 сентября. О демонтаже конструкций заговорили сразу же, как только вопрос об отмене аукциона был решен. Возможно, городские власти подобным образом хотят убедить строптивых участников рынка наружной рекламы насколько необходимо поскорее прийти к соглашению и провести торги. По истечению двух недель после несостоявшихся торгов решение вопроса начали с демонтажа, скорее всего, чтобы никто не усомнился в решительности властей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте