Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Театр имени Вахтангова нуждается в рекламе

Театр имени Вахтангова сообщил о начале конкурса на оказание рекламных услуг в текущем году.

Анализ предложений участников конкурса показал, что цена в соответствии с опубликованными документами "весит" всего около 30%. Отметим, что такой "скромный" вес стоимости в тендерах указывается крайне редко.

Большая часть веса при рассмотрении предложений отдаётся качеству услуг. Оно, кстати, оценивается по ряду показателей. К примеру, наибольшее значение показателя С1 отдаётся тому участнику тендера, который смог предоставить детальное описание порядка осуществления услуг. Заявке, отражающей полный спектр услуг требуемых по договору, а также предложению об использовании контроля качества, существующего в организации участника. Довольно чёткий критерий, согласитесь?

Расчёты при этом демонстрируют, что вес такого показателя в оценке предложений участников может брать на себя до 48%.

Так, в тандеме с приемлемым предложением по цене, претенденту для победы остаётся только наиболее близко соответствовать представлениям конкурсной комиссии о соответствии описанному показателю.

Стартовая (максимальная) стоимость контракта - тринадцать с половиной миллионов рублей. За эти средства победитель должен изготовить информационные баннеры и разместить их на наружных площадях пунктов продажи билетов в столице (всего 87 поверхностей). Последующее обслуживание рекламных конструкций тоже является обязанностью победителя (чистка, замена (если таковая нужна), влажная уборка).

Баннеры с информацией будут размещаться весь 2015 год (кроме июля). Заявки принимаются с 25 сентября до 16 октября. Итоги станут известны 20 октября.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте