Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Скандал с билбордами продолжается

Шумиха, связанная с конкурсом на установку рекламных конструкций в городе Ульяновске набирает обороты. Антимонопольная служба решила частично признать обоснованными жалобы, поступившие от проигравших в конкурсе. Но вот только результаты аукциона остались без изменений. Проигравшие компании намерены бороться до конца и подали жалобу в арбитраж. К тому же жалоба уже направлена региональному уполномоченному по противодействию коррупции.

Все началось с торгов на размещение рекламы на 556 конструкциях из 687 возможных в городе. Конкурс объявили в апреле, итоги должны были быть подведены еще в конце мая. Но в виду выданного антимонопольной службой предписания, конкурс перенесли, а прием заявок продлили. В результате итоги подвели только в конце рабочего дня 5 сентября.

В завершении проведенного конкурса, в финалисты вышла лишь одна компания из 25 давно действующих на рынке. Еще семь победителей - это компании и ИП, образовавшиеся лишь в прошлом и нынешнем годах. Однако самое интересное то, что большая часть рекламных мест сосредоточилась под контролем помощника главы города. Еще довольно приличные доли мест попали к депутатам Законодательного собрания и городской думы. По словам заявителей, рекламные места поделил между "избранными", т.е. теми, кто каким-либо образом приближен к действующему городскому руководству.

Подавшие жалобу компании требуют детального изучения конкурсной документации, так как считают, что она составлена с явными нарушениями законодательства.

Антимонопольная служба отказала заявителям в истребовании документации. Некоторые доводы рекламистов были признаны антимонопольной службой не состоятельными, но ведомство высказало свою солидарность с авторами жалобы в том, что процедуру отзыва или изменения уже поданных заявок организаторы не отрегулировали. Данный факт является нарушением. Но в общем итоге, контролирующий орган решил, что это не повлияло на ограничение конкуренции.

В арбитражный суд уже поступили три исковых заявления о признании конкурса не действительным.

Рекламисты же считают, что сам факт коррупции кроется в "субъективности критериев". Именно субъективные критерии и позволили организаторам признать победителями определенные компании. Как известно, итоговый протокол рассмотрения не был опубликован на сайте. Из-за этого многие считают, что видимо к документации могут возникнуть вопросы .

Руководитель одной из проигравших компаний отметил, что, конечно, возможен такой исход, что сторонам предложат урегулировать все в досудебном порядке. Но он намерен довести дело до его завершения, ведь подобное досудебное разбирательство не решит коренную проблему.

Уполномоченный по противодействию коррупции отметил, что дело не простое, нужно будет все внимательно изучить.

На следующей неделе ( во вторник) пройдет заседание Палаты справедливости, на котором будет обсуждаться данный вопрос.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте