Для жителей «Северной столицы» прорекламируют белокаменную
- 15 сентября 2014 года 06:41
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно контракта, который будет подписан между "ИнтелМедиа" с одной стороны, и ведомством по туризму и гостиничному бизнесу г. Москвы, с другой стороны, подрядчик обязуется организовать и провести рекламно-информационную кампанию. Главная цель - это прорекламировать Петербургу все туристические возможности столицы.
На участие в конкурсе подавалось три заявки. Максимальная цена была равна 4,47 млн. руб. Победила компания "ИнтелМедиа", которая за свои услуги попросила 4,4 млн. руб.
Условия контракта заключаются в том, что подрядчику будет необходимо провести ряд мероприятий, направленных на информирование гостей и жителей Петербурга о возможностях зимнего-новогоднего туризма.
Согласно контракта необходимо будет:
- разместить информацию как минимум в двух печатных СМИ ( целевая аудитория которых - это граждане среднего достатка, в возрасте от 14 до 44 лет);
- разместить материалы на 6 интернет-сайтах ( ежемесячная аудитория которых равна трехста тысячам человек);
- разместить информацию на городском транспорте ( двести средств передвижения).
Дополнительно исполнителем контракта будет проведена презентация о Москве, как о туристическом городе в период новогодних праздников.
Услуги будут оказываться с момента подписания договора и до 30.11.2014 г.