УФАС нарабатывает практику наказаний за рекламу на сайтах
- 31 августа 2014 года 08:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Напомним,что недавно антимонопольная служба обвинила Яндекс в распространении . Яндекс отверг обвинения, но ФАС не останавливается на этом, и на этот раз обвинения предъявлены Яндекс.Директ за якобы рекламу букмекерских контор.
Исходя из последних событий, можно сделать вывод, что антимонопольная служба считает незаконной рекламой в глобальной сети любую рекламу, на которую можно выйти, пройдя по "тысячам" ссылок. По мнению Яндекс, распространитель рекламы должен отвечать только за первоначальную ссылку, размещенную у него, а все остальное - это дело пользователя, ведь именно он решает проходить по ссылке или нет.
Опять же отвечать за рекламу распространитель рекламы готов только при учете своих проверок и письменных подтверждений рекламодателей.
Вполне возможно, что стараниями ФАС дела дойдут до судебных разбирательств. Возможно, именно тогда сложится более точная картина возникших ситуаций, и это даст толчок к разработке поправок в ФЗ "О рекламе".
Читайте также: