Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УФАС нарабатывает практику наказаний за рекламу на сайтах

Напомним,что недавно антимонопольная служба обвинила Яндекс в распространении . Яндекс отверг обвинения, но ФАС не останавливается на этом, и на этот раз обвинения предъявлены Яндекс.Директ за якобы рекламу букмекерских контор.

Исходя из последних событий, можно сделать вывод, что антимонопольная служба считает незаконной рекламой в глобальной сети любую рекламу, на которую можно выйти, пройдя по "тысячам" ссылок. По мнению Яндекс, распространитель рекламы должен отвечать только за первоначальную ссылку, размещенную у него, а все остальное - это дело пользователя, ведь именно он решает проходить по ссылке или нет.

Опять же отвечать за рекламу распространитель рекламы готов только при учете своих проверок и письменных подтверждений рекламодателей.

Вполне возможно, что стараниями ФАС дела дойдут до судебных разбирательств. Возможно, именно тогда сложится более точная картина возникших ситуаций, и это даст толчок к разработке поправок в ФЗ "О рекламе".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте