Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кто будет рекламировать платные парковки?

Агентство "Михайлов и партнеры" выиграло , который объявлялся мэрией Москвы.

По результатам проведенного аукциона, проводить данное рекламное мероприятие будет команда "Михайлов и партнеры". Максимальная ставка за работу была равна 122 млн. рублей. Победитель готов выполнить обязательства по договору за цену, равную 91,6 млн. рублей.

Руководство столицы желает разместить материал на телеканалах, радио, в кинотеатрах, торговых центрах, а также на просторах глобальной сети. Дополнительно планируется проведение специализированных проектов в сфере информационной рекламы.

Прежде говорилось о том, что столица планировала затратить на рекламу платных парковок больше двух ста миллионов рублей. Во всей кампании должны были участвовать около семисот промоутеров. Все мероприятие должно было проходить на территории 350 парковок. Задача промоутеров заключалась в информировании пользователей об условиях и правилах пользования парковки, а также в раздаче тематических сувениров.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте