Казахстанское Havas принесла извинения за рекламный принт для гей-бара
- 26 августа 2014 года 04:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта реклама спровоцировала волну негодования в обществе.
Havas Worldwide Kazakhstan принесло свои извинения за созданный ими рекламный принт гей-бара "Студия 69".
Картинка, изображающая поцелуй представителей сильного пола, не только "гуляла" по социальным сетям, но и была удостоена бронзы на рекламном фестивале Red Jolbors. Авторы скандального изображения пояснили, что она представляла местоположение клуба - перекрёсток улиц Пушкина и Курмангазы. Негодование общества было вызвано тем, что в рекламе использовались изображения известных деятелей культуры в честь которых и были названы эти улицы.
В агентстве пояснили, что реклама создавалась для ограниченного числа людей, в связи с этим в качестве наружной рекламы и вообще для распространения где-либо кроме социальных сетей принт и не предназначался. Агентство извинилось перед всеми оскорблёнными этим макетом и дало обещание не распространять принт в платных медиа.