Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама и цирк

Примус Цирк решил сделать себе рекламу при помощи упоминания "Cirque du Soleil". В итоге вышло нарушение закона.

Очень давно в не совсем честной рекламе используется такой приём, как упоминание распространённой марки или бренда со ссылкой на некую связь с этим самым брендом или маркой, а порой даже утверждение о своём превосходстве. Комиссия столичного УФАС считает, что в рекламе Цирка Примус использовались оба этих варианта.

В труппе Цирка Примус работают бывшие артисты "Cirque du Soleil", это обстоятельство и было использовано в рекламе. Но эксперты ФАС расценили, что упоминание "Cirque du Soleil" в данной рекламе было незаконно, так как оно никак не связано с рекламируемым шоу. К тому же сотрудники ведомства посчитали нарушением мнение, использованное в рекламе, которое сообщало, что не смотря на опыт и возможности, Цирку дю Солей не удалось бы создать то, что смог Цирк Примус. Эта фраза была представлена в виде частного мнения, но в рекламном законодательстве это оценивается как высказывание дискредитирующее конкурента, не имеющее при этом обоснований.

В тоге Комиссия УФАС столицы расценила действия ООО "Примус Цирк" нарушением ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте