Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Екатеринбург продает наружную рекламу

Власти города готовятся к первому аукциону по наружной рекламе.

В Екатеринбурге состоится первый аукцион на возможность устанавливать и использовать рекламные конструкции. Торги пройдут 2 сентября, на них будет выставлена треть имеющихся в городе сити-форматов. Их начальная стоимость составит более 9 млн рублей, а срок аренды - 8 лет.

На аукционе будет предложено 13 лотов, содержат они от 6 до 15 конструкций, у всех объектов размер одинаков - 1,2х1,8 м. В результате этого мероприятия власти намерены продать 134 конструкции.Наиболее дорогостоящий лот будет представлен 15 сити-форматами и начальной стоимостью в один миллион рублей. Самый скромный лот принесёт покупателю 6 конструкций, начальная стоимость лота оценивается в 367,3 тысячи рублей.

За первые 6 месяцев года екатеринбургский outdoor-сегмент показал результат в более 850 млн рублей (скидки при этом не учитывались). Показатель 2013 года оказался на 7% меньше, но при этом рыночное развитие всё же сбавило темпы. Компания Deltaplan считает, что причиной этому является уменьшение заинтересованности рекламодателей. За прошедшую половину 2014 года в целом было реализовано на 1% поверхностей меньше, чем в 2013 году. Продажи инвентаря - уровень sell out - по различным данным упал на 15-30% (в сравнении с августом 2013 года). В итоге рыночный рост был обусловлен только увеличением цен.

Весной стоимость аренды рекламных конструкций увеличилась на 15%, но летом она снизилась из-за низкого ell out. По данным Deltaplan, сегодня стоимость размещения рекламы на конструкции 3х6 в среднем составляет около восемнадцати с половиной тысяч рублей. Некоторые операторы уже сообщают о предстоящих наценках осенью, повышения составят примерно 10%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте