Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столица продлила срок подачи заявок на торги по наружной рекламе

Ведомством, контролирующим СМИ и рекламу столице, в преддверии прошедших выходных было опубликовано сообщение о том, что в документацию по проведению аукциона по рекламным конструкциям в Москве внесены изменения.

Увеличился период подачи заявок до первого сентября включительно ( ранее сроки ограничивались двадцать восьмым августа). Изменения коснулись также и количества рекламных конструкций, в последней редакции количество уточнилось. На аукционе будут разыгрываться одна тысяча четыреста сорок рекламных конструкций. Ценовой минимум за лот будет равен восьми ста семидесяти восьми миллионам ста тысячам рублей, максимум же дойдет до четырех миллиардов шести ста пятидесяти восьми миллионов рублей. Аукцион будет проходить четвертого сентября в десять часов утра.

Как известно, некоторые из операторов ранее сомневались: принимать участие в аукционе или нет. Известно, что Russ Outdoor сообщит о решении, как только изучит документацию. Максим Ткачев высказал свое мнение о том, что заявленная первоначальная стоимость лотов, по мнению компании, завышена. Дмитрий Зайцев, являющийся генеральным директором Gallery, тоже заявил, что их компания определится после детального анализа документации.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте