Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столица прорекламирует парковки на 122 миллиона рублей

Московский департамент по конкурентной политике объявил конкурс на проведение рекламной кампании, которая также будет нести в себе обучающую функцию. Главной задачей этой кампании является популяризация проекта "Московское парковочное пространство". Ценовой максимум выполненных работ равен ста двадцати двум миллионам рублей.

Задачей исполнителя контракта является проведение рекламной кампании таким образом, чтобы повысить качество знаний столичных водителей о платных парковках, а также научить их использовать. Заявки будут приниматься до 29 июля текущего года. Ровно в девять тридцать по Москве прием закончится. Итоги будут подведены 5 августа.

Выполнение работ поделено на несколько этапов. Сначала создается видео- и аудио - ролики, которые будут размещаться на ТВ и радио. Также к первому этапу относится создание дизайнерских моделей рекламы. Следующий этап - это размещение рекламы на ТВ, радио, на интернет сайтах, в кинозалах, в различных бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Ну и наконец третий, заключающий этап - размещение готового рекламного материала. Датой окончания работ в договоре значится 20 декабря текущего года.

Трансляция рекламного материала будет осуществляться минимум на четырех телеканалах федерального значения. Доля наилучшего для рекламы времени равна тридцати процентам. Планируют также разместить аудио-ролики на радио, средняя суточная доля в столице - один процент и более. Рекламный материал будет размещен на четырех сайтах, а число показов баннеров будет равно двадцати пяти миллионам.

Также рекламная кампания не обойдет стороной и прессу - около тридцати полос на формате А3. Также в кинотеатрах - будет задействовано как минимум пять кинотеатров, находящихся в центре столицы.

Подробности, а также тех. задание можно найти на сайте гос. закупок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте