40 млн рублей на рекламный эксперимент
- 29 мая 2014 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московские власти не прекращают инвентаризацию идей, позволяющих заработать на рекламе.
Одной из них является реклама в подземных переходах. Напомним, год назад был объявлен аукцион на размещение там конструкций для рекламных целей. Но торги прошли зря: одна версия сообщает, что виной тому является техническая ошибка, вторая - потенциальные участники не проявили к аукциону должного интереса.
При помощи прошлых торгов планировалось осуществить концепцию "валового предложения": выставили сразу все предназначенные для рекламы площади во всех переходах столицы. Действия властей в этом году стали более предусмотрительными. Готовиться аукцион по размещению в подземных переходах рекламных мониторов. Получилось 49 мониторов на 22 самых привлекательных с точки зрения маркетинга переходах. В 14 переходах они уже установлены. Проведение торгов запланировано на июль. Победитель сможет обогатить бюджет города на 40 млн рублей в год.
Помимо рекламных функций мониторы будут работать как справочная интерактивная система, при помощи них можно будет даже совершать виртуальные покупки.