Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


40 млн рублей на рекламный эксперимент

Московские власти не прекращают инвентаризацию идей, позволяющих заработать на рекламе.

Одной из них является реклама в подземных переходах. Напомним, год назад был объявлен аукцион на размещение там конструкций для рекламных целей. Но торги прошли зря: одна версия сообщает, что виной тому является техническая ошибка, вторая - потенциальные участники не проявили к аукциону должного интереса.

При помощи прошлых торгов планировалось осуществить концепцию "валового предложения": выставили сразу все предназначенные для рекламы площади во всех переходах столицы. Действия властей в этом году стали более предусмотрительными. Готовиться аукцион по размещению в подземных переходах рекламных мониторов. Получилось 49 мониторов на 22 самых привлекательных с точки зрения маркетинга переходах. В 14 переходах они уже установлены. Проведение торгов запланировано на июль. Победитель сможет обогатить бюджет города на 40 млн рублей в год.

Помимо рекламных функций мониторы будут работать как справочная интерактивная система, при помощи них можно будет даже совершать виртуальные покупки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте