ФАС занялось рекламой алкоголя украинского производства
- 21 мая 2014 года 19:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания "Ингеоком КРК" и "ТД Мегаполис" стали фигурантами дела столичного УФАС по признакам несоблюдения рекламного законодательства.
Причиной такой ситуации послужили неоднократные жалобы граждан, недовольных тем, что в ТРК "Атриум" распространяется реклама водки "Хортиця" (производство Украина).
Специалисты антимонопольного ведомства выяснили, за размещение этого рекламного материала отвечала "ТД Мегаполис", а "Ингеоком КРК" (является владельцем "Атриум") допустил пропаганду алкогольного напитка в запрещённом месте. ФАС подчёркивает: согласно рекламному законодательству напитки, крепостью от 5% и более, запрещается рекламировать вне территории дегустационного зала или стационарного магазина.
Напомним, что в начале 2014 года доверенные лица общественных организаций обратились в ведомство с жалобой на создателей и распространителей фильма "Вий" за рекламу водки, которая, как они считают, постоянно появляется на протяжении картины.