Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый «рекламный» поезд прибыл на «конечную»

Брендированный поезд LG совсем скоро будет убран из метро, сообщил об этом Владимир Яковлев, представитель департамента СМИ. Дело в том, ООО "Эра Нью-Тон" не продлила срок договора, который заключила в марте текущего года, поэтому составу вернут первоначальный вид.

Также сотрудник департамента пояснил, что теперь столичному метро нужно будет объявлять конкурс, чтобы запускать новые составы с рекламой.

Напомним, ООО "Эра Нью-Тон" и руководство столичного метрополитена в начале марта подписали контракт, согласно которому был запущен первый брендированный состав. Таковым его назвали потому, что он весь обклеен рекламой техники LG. Этому контракту не предшествовал официальный конкурс, реализация рекламы осуществлялась как пилотный проект. Через месяц проект был продлён. Видимо, подземка оценила эксперимент, поскольку недавно Иван Беседин, глава ГУП "Московский метрополитен", отметил перспективность брендирования поездов. Также он рассказал, что подземка намерена и дальше работать с этим направлением рекламы, поскольку уже откликнулось немало желающих.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте