Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружную рекламу Рублёвки оценили в 945 миллионов

Состоялись торги на размещение наружной рекламы на Рублёвке, это рекламное пространство оценили в 945 миллионов рублей. Лидеры рынка наружной рекламы при этом в выигрыше не остались.

Всего было выставлено на торги 480 рекламных конструкций, из них на Рублёвском шоссе будет установлено 154 ситиборда, а на Можайском шоссе- 59 таких же конструкций.

Russ Outdoor смог выкупить только 6 больших щитов с подсветкой, которые будут располагаться на Новорижском шоссе. Эта победа стоила крупнейшему оператору наружки превышением начальной стоимости в 6-8 раз. Конкуренту Russ Outdoor - Gallery - вообще не удалось ничего выиграть.

На сегодняшний день наибольшим количеством рекламных носителей на Рублёвке обладала компания "Игроник", ей в торгах удалось получить 51 конструкцию, траты составили почти 90 млн рублей. Но самую высокую прибыль бюджету района сделала компания "21 век ТВ", именно она получила право размещения наружной рекламы на свыше 50% от общей итоговой стоимости лотов (из 945 млн рублей на долю этой компании пришлось более 500 млн).

Гендиректор "ЭСПАР-аналитик" Андрей Берёзкин высказал мнение, что лидеры рынка наружной рекламы на этих торгах очень осторожничали. Действия мелких компаний эксперт объяснил чрезмерным оптимизмом в оценке будущего рынка наружной рекламы


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте