Реклама лекарства стала головной болью УФАС
- 18 апреля 2014 года 10:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Столичное УФАС проводит на своём сайте очередной опрос общественного мнения по поводу соответствия законодательству конкретной рекламы.
Ведомство всё также активно "прививает" практику организации опросов для выяснения восприятия обществом различных рекламных сообщений. В этот раз экспертов ФАС заинтересовала реклама лекарственного препарата со слоганом "Миг" - и голова не болит". Специалисты считают, что эта фраза может быть расценена, как утверждение гарантированного эффекта от использования лекарства, а это является нарушением рекламного законодательства. Этот нюанс восприятия потребителями данной рекламы столичное УФАС и решило выяснить при помощи опроса.
Напомним, что немногим ранее Московское УФАС организовывало опрос по вопросу восприятия общественностью малоприятной рекламы одной страховой компании. Ведение такой практики неслучайно, поскольку опрос общественного мнения может стать одним из поводов для оценивания рекламного сообщения.