Губернатор Московской области предложил скидку на рекламу туризма
- 18 апреля 2014 года 09:52
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московская область предложила поддержку туристическому бизнесу, не только рекламную, но и информационную.
На встрече с представителями туристической и гостиничной индустрии Московской области Андрей Воробьёв, губернатор региона, предложил широкие возможности для помощи отрасли. Так, он сделал предложение размещать рекламу некоторых туристических объектов в местных государственных СМИ (радио, телевидение) по сниженной стоимости.
Предложение, конечно, конструктивное. Но если цены на размещение рекламы будут снижены, то какая целевая аудитория должна будет пользоваться туристическими услугами в Подмосковье? И ещё станут ли предложенные каналы коммуникации, которые готовы снизить цену на размещение рекламы, пригодными для достижения именно этой целевой аудитории?