Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Госдуме обсуждают негативную рекламу

Вчера Госдума слушала законопроект, разъясняющий и закрепляющий понятие "негативная реклама", которую депутаты планируют запретить. Негативной намерены называть ту рекламу, которая распространят данные об угрозе здоровью и жизни человека или возможности получить инвалидность. Но документ уже вызывает несколько вопросов.

Пояснительная записка сообщает, что информация с негативным подтекстом может стать причиной депрессии и ослабления организма. Но врачи-психиатры оспаривают это утверждения, поясняя, что здоровому человеку негативная информация не может навредить, поскольку психические болезни идут от внутреннего состояния человека. При имеющейся предрасположенности навредить может любая информация, даже хорошая.

Ольга Щелокова, врач-психиатр, пояснила, что негативные сведения всё же нужны, для предостережения. И если её не будет, то это не значит, что всё плохо уйдёт из жизни.

Вызывает вопросы и сама формулировка, поскольку , к примеру, боль в желудке или сухость кожи головы тоже можно назвать негативной рекламой, тогда нужно будет убрать рекламу средств, избавляющих от этих проблем, поскольку в ней излагаются данные об угрозе здоровью.

Но самое главное то, что негативная реклама является прекрасным средством противодействия табакокурению, алкоголизму, наркомании, вождением в нетрезвом состоянии. Подобная антиреклама "лечит" при помощи реальной, но устрашающей информации и такими же картинками. Её эффективность давно доказана. Хотя именно такие чаще всего пугают и вызывают осторожность.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте