Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С сигаретных пачек уберут лишнюю рекламную информацию

Планируется внесение изменений в тех. регламент, которые ограничат размещение на упаковке рекламы вкусов табака.

Планируется запретить производителям табачных изделий размещать на пачке информацию, которая побуждает приобретать сигареты. На упаковках не должны будут присутствовать описание вкуса табака, фильтра и тому подобное. Так же будет запрещено сравнивать сигареты с продуктами питания, овощами, фруктами, лекарствами.

Название сигарет, вид продукции, количество сигарет в пачке и вес, адреса производителя, адрес для обращений граждан, предупреждающая надпись и, конечно, пугающая картинка - вот что должно быть на упаковке, считают разработчики тех. регламента. Для размещения на упаковке одобрена лишь эта информация.

На сегодняшний день практически все табачные изделия оформлены не по новым требованиям проекта. Вся продукция содержит описание вкуса, либо другую вспомогательную информацию. Не редко эти сведения содержатся в самом бренде, зарегистрированном на территории Российской Федерации. К примеру, в товарном знаке Winston присутствуют данные об использовании при изготовлении специальной табачной смеси, а у Parlamentа описание содержит сведения об угольном фильтре. Соответственно, компаниям надо будет раскошелиться не на одну новую упаковку, а еще и на перерегистрацию нового логотипа.

По мнению Дарьи Халтуриной, которая является сопредседателем Российской антитабачной коалиции, производители табачной продукции используют упаковку не только как стимулирующий потребление табака элемент, но и как фактор, снижающий результативность действия предупреждающей картинки-предостережения. Также она утверждает, что Таможенный союз на протяжении 3 лет разработки проекта тех. регламента ходатайствовал за лимитирование рекламы на пачке , впрочем, в проект данный пункт все еще не попал.

Непосредственно сами изготовители табака считают предложения Минздрава РФ и Минздрава Беларуси спорным предложением тех. регламента с юридической точки зрения, не получившим всеобщего согласия.

Сергей Филиппов, который является директором по региональной интеграции ассоциации "Табакпром", отметил, что некоторые предложения по внесению изменений в программу тех. регламента не логичны и не соотносятся со смыслом документа и перечат законам Таможенного союза и входящих в него стран,а также Всемирной Торговой Организации.

Эдуард Воронцов, руководитель Совета по вопросам развития табачной промышленности, считает, что очередные ограничительные меры были включены в проект, не взирая на советы рамочной конвенции ВОЗ, которые говорили о потребности покупателей в получении исчерпывающих сведений о потребляемой продукции. Новые правила изготовления и упаковывания он сравнивает с новым антитабачным законом.

По оценкам табачной ассоциации, производители из-за смены упаковки понесут убытки равные шестнадцати миллионам долларов. Тогда сколько будет стоить перерегистрация логотипов большого количества компаний, если поправки будут приняты?


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте