Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Министерство культуры: больше мультфильмов или больше рекламы?

Полным ходом идёт подготовка новых поправок в закон "О рекламе", инициатива принадлежит Министерству культуры. Основная суть поправок, грубо говоря, в увеличении рекламы в детских передачах.

На сегодняшний день закон "О рекламе" разрешает транслировать рекламные ролики только пред началом или по окончанию передачи для детей. Длительность рекламы при этом составляет от 1 до 3-х минут, в зависимости от того, сколько времени занимает сама передача ( от 15 минут до продолжительности свыше часа). "Культурные" чиновники предлагают прерывать показ передач для детей, чтобы транслировать рекламу. К примеру, детские трансляции занимающие по времени более 40 минут можно будет прерывать рекламным блоком, длительность которого соответствует рекламным блокам, которые сегодня разрешены перед началом и в конце передачи.

Этот законодательный документ аргументируется низкой выгодой для телевизионных каналов приобретения отечественной детской анимации.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте