Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламодателей, возможно, обяжут указывать реальную стоимость автомобиля

В Госдуму был внесён законопроект, предлагающий запретить рекламу с изображением автомобиля с рядом добавочных опций, но по базовой стоимости автомашины. Авторство по данному документу принадлежит Михаилу Сердюку, члену партии "Справедливая Россия".

Предлагаемые изменения в закон "О рекламе" содержат требования сообщать цены, которые соответствуют изображаемому в рекламе транспортному средству (включая легковые авто) . Таким образом, если законопроект будет принят, то рекламодателям легковых автомобилей необходимо будет сообщать цену автомашины той комплектации, в которой она рекламируется.

Эксперты подтверждают, что реклама автомашины, оснащённой панорамным люком, системой навигации и прочими опциями, но при этом с показателями базовой стоимости дезориентирует потенциального клиента. Настроившийся на приобретение человек нередко идёт на уступки, даже когда узнаёт итоговую цену понравившегося автомобиля.Олег Фролов, юрист Общества защиты прав потребителей, пояснил, что появление такого законопроекта необходимо. Он прекратит "вождение покупателя за нос", поскольку рекламодатели сегодня идут на любые ухищрения (указание цен без НДС, сообщение стоимости самой простой комплектации и пр.) лишь бы привлечь новых покупателей.

См.также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте